Film Lions Grand Prix присуждено классическому телевизионному ролику «The Man Your Man Could Smell Like» для Old Spice агентства Wieden + Kennedy Portland . И это третье Гран-При агентства за прошедшую неделю — еще два Льва высшего достоинства взяла кампания Nike Livestrong в номинациях Cyber и Titanium & Integrated. Ролик показывает мускулистого темнокожего парня в душе, на яхте и на коне, с бриллиантами, билетами в романтическое путешествие и мужским гелем для душа Old Spice, благодаря которому и становятся возможными превращения вашего обычного мужчины в мужчину вашей мечты.
FILM CRAFT LIONS
Первое в истории Гран-При в номинации Film Craft получил ролик «The Gift» для Philips , снятый агентством DDB London, продакшеном RSA Films и режиссером Carl Erik Rinsch. Действие в ролике происходит в России. Пятиминутное онлайновое видео «The Gift» («Подарок») — это часть кампании «Parallel Lines» («Параллельные линии»), запущенной для Philips в апреле этого года. Агентство DDB London обратилось в продакшен Ридли Скотта с задачей снять серию короткометражек, каждый из которых был был основан на шести диалоговых линиях. Из 45 сценариев было выбрано пять, по которым разные режиссеры, аффилированные с RSA, сняли ролики. Ролики были размещены на сайте Philips для демонстрации особенностей просмотра фильмов на телевизорах с технологией Ambilight, а также на видеохостингах в сети.
CYBER LIONS
«Теория веселья» («Fun Theory») для Volkswagen агентства DDB Stockholm и кампания «Chalkbot» для Nike Livestrong агентства Wieden & Kennedy признаны лучшими кибер-работами. «Теория веселья» продвигала экологически чистый двигатель Volkswagen при помощи интегрированной кампании и вирусных видео, таких как «Лестница-пианино» и «Самая глубокая в мире мусорка». Это игра бренда и обычных людей. Бренд стимулировал людей на то, чтобы они веселились и при этом делали полезные вещи — ходили по лестнице, а не ездили по эскалатору, выбрасывали мусор в смешные урны.