Главная / Интересное / Каннские львы / Каннские львы 2011
A+ R A-
1. В этом году интриги в Film не получилось — гран-при досталось ролику, которому с момента его появления летом 2010 года предсказывали победу в Каннах. Write The Future, снятый Алехандро Гонсалесом Иньярриту, стал одним из самых успешных «вирусов» прошедших 12 месяцев.

2. Одним из 14 победителей оказалось видео Entrance от Heineken, частого призера рекламных фестивалей. Wieden+Kennedy Amsterdam показало эклектичную «тусовку» Heineken, которая «отрывается» под композицию The Golden Age от группы The Asteroids Galaxy Tou

3. В числе золотых призеров оказался еще один пивной бренд — Carlton Draught. Агентству Clemenger BBDO Melbourne также прочили победу за ролик Slow Mo — видео вместе с Write The Future попало в «Каннский прогноз» Leo Burnett.

4. Как познакомиться с родителями девушки и влюбить их в себя? Рецептом делится BBDO Argentina в ролике Braids («Косы») с рекламой лимонада H2OH!

5. Видео After Hours Athlete для Puma стало обладателем не только золота в категории Film, но и в относительно новой Film Craft — там ролик завоевал гран-при. Жюри фестиваля по достоинству оценило мастерство агентства Droga5 New York, показавшего, что в действительности каждый из нас спортсмен.

6. Еще один ролик, исправно попадавший в предварительные списки победителей, — Force («Сила») для Voklswagen. В видео рассказывается о мальчике в костюме супергероя Дарта Вейдера, который учится управлять своей силой и влиять на окружающие его предметы.

7. На «Каннских львах» нечасто побеждают трейлеры, но в этом году жюри не смогло пройти мимо анонса видеоигры «Мертвый остров» издателя Deep Silver. Когда ролик попал в интернет, компания сразу получила несколько предложений об экранизации тогда еще не вышедшего «Мертвого острова».

8. Золото в Каннах досталось и рекламной онлайн-кампании Touch The Rainbow («Дотронься до радуги»), в частности, награду получил ролик «Кошка». BBDO Canada придумало историю, максимально вовлекающую пользователей в рекламу, — нужно лишь приложить палец к монитору.

9. В ролике Google от агентства BBH New York скорость браузера Chrome сравнивается со скоростью полета картошки. Задумка оказалась столь нетривиальной, что на видео сразу сделали несколько пародий. Над Chrome, например, пошутила компания Opera Software.

10. Рекламный ролик фонда Scope «See The Person», получившего в Каннах также награду «За добро», выпустило агентство Leo Burnett Melbourne. Цель кампании, ради которой агентство создало музыкальную группу Rudely Interrupted, заключалась в том, чтобы развеять предубеждения относительно людей с ограниченными возможностями.