Самая первая номинация в истории Cannes Lions всегда привлекает к себе повышенное внимание и великое множество работ. В этом году на суд жюри было прислано почти 3.5 тысячи роликов, и только 70 было награждено. Гран-При был отдан двухминутному онлайн-мультику «Back to the start» для Chipotle агентства Creative Artists Agency Los Angeles. В номинации, в которой оценивается мастерство исполнения видеорекламы, главную награду получил ролик «Bear» для французского Canal+ от BETC Euro RSCG Paris. Помимо этого вручили 10 золотых наград, 14 серебряных и 31 бронзовую.
Chipotle «Назад к началу»Creative Artists Agency Los Angeles
|
DirecTV «Не просыпайтесь в канавах»Grey New York
|
Hahn Super Dry «Супер на входе. Супер на выходе»Publicis Mojo Sydney
|
Krispy Kernels «Диван»Nuts LG2 Quebec
|
Procter & Gamble «Лучшая работа»Wieden + Kennedy Portland
|
Lurpak «Радуга»Wieden + Kennedy London
|
Coca Cola «Камеры наблюдения»Wunderman Buenos Aires
|
Axe «Умная подружка»BBH London
|
Kayak.com «Операция на мозге»Barton F.Graf 9000 New York
|
TNT «Нажмите, чтобы добавить драмы»Duval Guillaume Modem Antwerp
|
Zonajobs «Бабуля»DraftFCB Buenos Aires
|
Getty Images «От любви до Бинго»AlmapBBDO Sao Paolo
|