Главная / Интересное / Каннские львы / Каннские львы 2012
A+ R A-

Самая первая номинация в истории Cannes Lions всегда привлекает к себе повышенное внимание и великое множество работ. В этом году на суд жюри было прислано почти 3.5 тысячи роликов, и только 70 было награждено. Гран-При был отдан двухминутному онлайн-мультику «Back to the start» для Chipotle агентства Creative Artists Agency Los Angeles. В номинации, в которой оценивается мастерство исполнения видеорекламы, главную награду получил ролик «Bear» для французского Canal+ от BETC Euro RSCG Paris. Помимо этого вручили 10 золотых наград, 14 серебряных и 31 бронзовую.

Chipotle «Назад к началу»

Creative Artists Agency Los Angeles

DirecTV «Не просыпайтесь в канавах»

Grey New York

Hahn Super Dry «Супер на входе. Супер на выходе»

Publicis Mojo Sydney

Krispy Kernels «Диван»

Nuts LG2 Quebec

Procter & Gamble «Лучшая работа»

Wieden + Kennedy Portland

Lurpak «Радуга»

Wieden + Kennedy London

Coca Cola «Камеры наблюдения»

Wunderman Buenos Aires

Axe «Умная подружка»

BBH London

Kayak.com «Операция на мозге»

Barton F.Graf 9000 New York

TNT «Нажмите, чтобы добавить драмы»

Duval Guillaume Modem Antwerp

Zonajobs «Бабуля»

DraftFCB Buenos Aires

Getty Images «От любви до Бинго»

AlmapBBDO Sao Paolo