Главная / Статья о наружной рекламе
A+ R A-

Почему покупатель, проходя по улице, заходит именно в ваш магазин? Чем так заинтересовало прохожего ваше кафе, что из всех остальных он выбрал именно его? Ответ ясен – все начинается с наружной рекламы. Это первый источник информации о вашем предприятии, «одежка», по которой встречают.«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама Наружная реклама эффективна благодаря своим многочисленным преимуществам: круглосуточный режим воздействия, возможность замены информации, широкий охват целевой аудитории, возможность выделиться. Благодаря этому изготовление наружной рекламы, которое вы заказываете у нас, со временем окупается во много раз. Ведь качественно выполненный баннер или яркая привлекательная вывеска всегда приводят в магазин или офис продаж новых клиентов, и доход компании увеличивается.
Компании пoльзyютcя paзнooбpaзными cpeдcтвaми, для кoммyникaций c элeмeнтaми cвoeгo внeшнeгo oкpyжeния. «Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз.»С пoтpeбитeлями oни cooбщaютcя c пoмoщью peклaмы и дpyгиx пpoгpaмм пpoдвижeния тoвapoв нa pынoк, с целью привлечения клиентов. Наружная реклама играет особую роль в этом процессе. Основное ее отличие, заключается в значительном времени воздействия на потенциальных клиентов, при этом не раздражая сознание, что приводит к существенной эффективности. По оценкам специалистов успех бизнеса более чем на 50% зависит от того, какая вывеска висит у входа в то или иное предприятие. 
С помощью наружной рекламы можно достучаться до всех. Причём избежать контакта с ней потенциальный потребитель не сможет (ну разве что он будет передвигаться по городу самолётом или с закрытыми глазами). Кроме того, визуальный контакт с наружной рекламой продолжается меньше, чем с телевизионной, поэтому не происходит эмоционального отторжения.