Главная / Статья о фирменном стиле
A+ R A-

Фирменный стиль является одним из самых важных элементов в рыночной деятельности компании. Создание фирменного стиля представляет собой один из важнейших этапов продвижения вашего бренда на рынок. Благодаря фирменному стилю у потребителя возникает визуальное восприятие вашей компании, ваша компания выделяется из серых масс безликих фирм и становится узнаваемой. Фирменный стиль формирует имидж и помогает укрепить репутацию бренда. Не секрет, что любая успешная фирма в большой степени обязана своими достижениями именно своему стилю.
«Если взять логотип Яndex и перевернуть, то...» Среди различных элементов стиля, Логотип является самым важным. Логотип — это прежде всего товарный знак компании, цель которого отражать ее суть, вызывая определенные эмоции. Именно от успешности логотипа зависит успех всего дизайна в целом. Если логотип идеален, то он будет прекрасно смотреться и на чистой странице сайта, ежели нет, то он может испортить любой его уголок. Логотип в своем роде — это настоящая философия бренда. Правильно созданный логотип будет актуален на протяжении длительного времени. Возьмем, к примеру McDonalds. Ведь этот бренд невозможно не узнать.Издавна мастерами было принято помечать свою продукцию личным клеймом, теперь эту функцию выполняет логотип, или товарный знак, или торговая марка, или знак для товаров и услуг.
«Фирменный стиль – единственный, неповторимый и только Ваш!» Товарный знак или логотип является ключевым элементом идентификации компании, и ее продукции, но, в настоящее время, для достижения максимального успеха на рынках товаров и услуг необходимо, чтобы индивидуальные черты предприятия однозначно идентифицировались во всех видах его коммуникаций.
Мы с удовольствием разработаем для Вас запоминающийся товарный знак, логотип, предложим оригинальную концепцию цветовой гаммы. Мы поможем создать все основные и дополнительные элементы корпоративной символики. Вы сможете использовать ее в деловой полиграфии (бланки, конверты, визитки, буклеты и т.д.), в рекламных макетах (баннеры, постеры, наружная реклама и пр.), в сувенирной продукции Вашей компании, а также на различных выставках, семинарах, конференциях и прочих деловых и светских мероприятиях.